Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




среда, 4 марта 2015 г.

БОЛЬ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА


Как часто отношения детей с родителями не только оставляет желать лучшего, но иногда настолько болезненны, что переходят во вражду. А поскольку глубоко внутри есть убеждение, что "так нельзя", то эти отношения отягощаются огромным чувством вины за свои срывы по отношению к родителям. 
Почему это происходит? 
Человек идет по жизни с огромным грузом неосознанных обид, злости, жалости, недоумения. Часто все это настолько не осознается, что люди просто не могут понять, откуда у них проблемы в их жизни. 
Многие ходят по экстрасенсам, гадалкам, целителям, недостатка в которых не было испокон веков. 
А когда, порой по чистой случайности, они начинают осознавать, что все эти проблемы достались им от родителей, а иногда через родителей и из глубин рода, они начинают ходить на тренинги, перелопачивают горы литературы о детско-родительских отношениях. 
Только многие попадают в некоторые ловушки, пытаясь наладить отношения с родителями с помощью вновь полученных знаний. 

Я помню, какое облегчение я испытала, когда на одном таком тренинге я услышала фразу, которая сняла с моей родительской души огромный груз вины:
 "В каждый момент родители дают своим детям самое лучшее из того, что могут дать в тот момент". 
Но тогда же я была дочерью своих родителей, и мои отношения с живой еще мамой были далеки от идеальных, если не сказать 
больше. И для улучшения этих отношений я пыталась делать все те ошибки, о которых скажу чуть ниже. 
Ошибка 1. Начать делиться этими знаниями, чтобы родители изменились.

Воодушевление после тренинга заставляет быстренько рассказать родителям, как они неправильно воспитывали, к чему это привело, и что им надо сделать, чтобы это все наконец-то исправить. ...И тогда-то наши отношения перестанут приносить боль. 
Если родители прислушаются к вашим рекомендациям и начнут следовать вашим советам, то по законам Вселенной, уже не они, а вы будете ответственными за все, что произойдет в результате этих действий. 
Вы становитесь автоматически учителем и психологом для них. Но вас этому не учили. На тренингах вас учили помогать только лишь себе, а не окружающим, тем более близким. 
Ошибка 2. Вас может обуять мания превосходства.
То, что называют гордыней. Нахватавшись поверхнстно знаний о ченнелинге, тета-хилинге или НЛП вы пробуете терапевтировать своих  родителей, которые об этом не имеют ни малейшего представления, они и слов-то таких не слышали, проработав простыми инженерами, учителями, рабочими, чтобы вырастить и выучить вас.
Вы начинаете жалеть их, проживших неудачно свою жизнь и потерпевших фиаско в воспитании вас. Вы начинаете чувствовать  превосходство над «невежественными» людьми, в том числе  и  над родителями.
И потом недоумеваете, почему к вам не относятся с благодарностью за ваши ценные советы и рекомендации. И даже наоборот, обижаются и стараются отстраниться при малейшей возможности. Или вообще раздражаются и злятся. 
Когда вы становитесь на пьедестал "эксперта", тем самым нарушая родовой порядок, т.е., вы становитесь старшим, а родители - младшими, нарушается поток энергии, которая по закону должна идти от старшего в родовой системе к младшему, и вы обесточиваетесь. 
Вместо улучшения вам становится еще хуже, чем было до того. Не зря Библия и другие духовные учения говорят: "почитай родителей своих, чтобы быть долговечным на земле". 
Ошибка3. Не питайте надежды, что родители станут «жить по другому».
Порой вы "ненавязчиво" начинаете рассказывать о том, ка вы проходили очередной тренинг, подкладывать на видное место "нужные" книги, втайне надеясь, что родители начнут следовать рекомендациям из этих книг. 
Но это произойдет только тогда, когда они увидят из вашего поведения, что вы изменились по отношению к ним: стали уважительнее, терпимее и т.д. 
Часто на группы поддержки приходят люди с запросом: "как мне сделать, чтобы он не пил, не курил и т.д.". И слышат дружный ответ: "НИКАК!". 
Они начнут меняться только тогда, когда жизнь подведет их к необходимости менять что-то, как она заставила это сделать вас. Потому что, поверьте, они несут в себе и передают детям ту боль, которую получили от своих родителей и предков. 

Ошибка 4. Не мстите.
Есть огромное искушение воспользоваться полученными знаниями, чтобы при очередной стычке с родителями ткнуть их носом в те слабые места, которые вы увидели благодаря этим знаниям. Поквитаться с ними за всю ту боль, которую они вам  причинили в детстве.
А поскольку эти знания реально очень действенны, вы нанесете удар, за который уже вы, а не они будут в ответе. 
Бог говорит через Библию: "Мое отмщение, Аз воздам". "Не судите, да не судимы будете".  
Лично я очень хорошо прочувствовала всю свою родительскую ответственность, когда благодаря сначала книгам, а потом тренингам и группам, увидела, какие раны я наносила своим любимым детям. 

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Начните менять свою жизнь, осознав чего же хотите вы, и делая шаги в этом направлении. Исполняйте свои мечты, делайте то, чего требует ваша душа. 
И когда ваша жизнь начнет меняться, начнут меняться родители. 
Слава Богу, сейчас этих знаний огромное количество в интернете. И Бог, или Вселенная, Творец, вас поведут по этому пути, посылая вам Учителей по мере вашего совершенствования. 
 А я хочу поделиться с Вами одной молитвой, которая помогала мне и многим людям преодолеть все трудности на этом пути

БОЖЕ, ДАЙ МНЕ РАЗУМ И ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ
ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ТО, ЧТО Я НЕ В СИЛАХ ИЗМЕНИТЬ. 
МУЖЕСТВО, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ТО, ЧТО МОГУ, 
И МУДРОСТЬ, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО. 
                                       АМИНЬ 
- ДА БУДЕТ ТАК, другими словами

И дарю вам свою первую книгу "ОСВОБОДИ ДУШУ ИЗ ОКОВ", которая поможет вам на пути к исполнению желаний своей души 
Надеюсь, она будет Вам интересна и полезна:  Буду благодарна за  комментарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий