Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




вторник, 31 марта 2015 г.

ПРИТЧА


НЕ ИЩИ НАСТАВНИКА ПО ВСЕМУ СВЕТУ
Один человек, решив подыскать себе подходящего наставника, пустился в странствие. После 8 лет безуспешных скитаний он обратился к мудрому старцу с вопросом, не знает ли он пути к дверям нужного ему наставника.
- Знаю,- сказал тот, и написал на бумаге имя и адрес.
- Но это в моём родном городе! - воскликнул человек, прочитав написанное, «Дом этот в пяти минутах ходьбы от моего дома!»
- Вот именно, - сказал старец. « И это ещё не всё! Если бы ты оставался там, где был, и разумно организовал бы поиски, а не действовал самонадеянно, блуждая по свету, ты бы его уже давно встретил 
Не ищи наставника по всему свету, он уже ждет тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий