Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




четверг, 6 ноября 2014 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ.


С упоением слушаю Ошо.
В период сложных разборок в семье меня поддерживали Ошо и о. Октавио, иезуит. С ними я прошла в лучшую жизнь для себя и своей семьи.
Но не зря говорят, что "маммонна" -это не просто богатство, но еще и комфорт.. Получается, что как только становится чуть лучше, хочется остаться в этом лучшем, сохранить его: кто знает, будет ли лучше, если пойти дальше.
И ТАК СОЙДЕТ. Проблема в том, что получив малое, появляется страх его потерять. И этот страх останавливает движение вперед.
И вот я слушаю Ошо, и начинаю понимать, почему мне скучно ставить цели, а тем более их добиватьсяа. Надоедает переделывать себя и преодолевать препятствия на пути к цели.
Но попробуйте послушать Здесь аудиокниги ОШО
Если что-то Вас зацепит, с удовольствием ознакомлюсь с Вашими комментариями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий