Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




вторник, 4 ноября 2014 г.

МОИ ГОДА - МОЕ БОГАТСТВО?



А так ли это? Этот вопрос возник вдруг после чашки утреннего кофе

А до этого - как всегда, провокационный, уикэнд Хэллоуина с Давыдовым. И задание - написать сказку, какой я хочу видеть свою жизнь. Но после разбора моей последней сказки пришло ощущение, надо сказать, не такое уж ошеломляющее. что и жить-то вроде как незачем.

Но я живу, Часто мне не нравится эта жизнь. И я пытаюсь изменить что-то. Но опыт моего прошлого подсовывает готовый ответ: действуй, борись, И готовую схему, как именно надо действовать.

Так богатство ли - этот прошлый опыт и стоит ли к нему обращаться за ответами на сегодняшние вопросы? В разговорах с подругой каждый раз всплывает манна НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, которую давал Бог евреям, когда они блуждали по пустыне без малого 40 лет. Фишка в том, что эту манну нельзя было есть, поскольку она была протухшей.

Вчера был день напоминания забытых ответов на мои вопросы. Напоминания, что ни один из моих вопросов не остался без ответа. Пожалуй, кроме одного: почему я не могу быть здоровой, обеспеченной и счастливой (Когда я сказала, что была счастлива на даче, Давыдов не поверил). Возможно, он прав. Хотя я не знаю, знала ли я когда-нибудь, что такое счастье.

Тем не менее, если внимательно приглядеться к моменту "здесь и сейчас", то как будто какая-то невидимая рука организовывает пространство моей жизни очень мудро, направляя в ту сторону, которая дает покой моему мятежному сердцу. А моменты мятежа становятся все короче.

Так что сегодня после вчерашнего хмурого снежного дня за окошком солнышко. А я готова
с удовольствие и без чувства вины и тревоги прожить очередной день моей жизни. Потому что опыт каждого прожитого мной дня изменяет мою душу и реальность вокруг меня. И чаще всего эти изменения меня радуют. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий