Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




четверг, 1 декабря 2011 г.

ИГРА "ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК"

  Эта крыска на востоке считается символом богатства.   
В Начале этого года на нашей фирме мы начали играть в игру Кийосаки "Денежный поток". И эта игра настолько нас увлекла, что я решила ее купить. И только вернувшись с отдыха, решила научиться проводить ее сама. Я знала, что существует в Москве клуб людей, которым эта игра помогает разобраться в своих мотивах и стратегиях на пути к деньгам. Зашла на их сайт, скачала правила игры и решила посмотреть раздел Статьи и нашла там много полезных материалов, в том числе и видео. Надеюсь, и Вам это поможет на Вашем пути к финансовой независимости. 
С наилучшими пожеланиями
Светлана Оноприйчук
Здоровье и доход - http://sites.google.com/site/sionproba/
7 Бесплатных Видео Раскрывают Секрет Успеха В Интернете! - http://sion47.online.e-autopay.com/
тел. 8-965-421-99-16
Skype:
sion.47 (Большая Света)
EMail:
sion.47@mail.ru

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий