Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




четверг, 1 декабря 2011 г.

ЗАДАНИЕ К ТРЕНИНГУ "ЛЕДОКОЛ"

ПРИМЕР КАЧАНИЯ СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ (не очень приятный)
Исключительность - это то , что делает меня (исключительно в моих глазах), лучше (или хуже) других людей.
Пример из МОЕЙ, (не соседа, не подруги, не начальника), а из моей жизни.
Такие случаи - постоянно возникают в моей жизни, и я благодарна Шереметеву, что он как-то так ухитрился все это донести, что я начала многое из того, что со мной происходило, видеть в другом свете.
Ах, да, пример. Как-то не очень-то хочется. Но домашнее задание же.
Так вот: сначала я начинаю мечтать, что вот сейчас сделаю кое-что, конечно, грандиозное. Другое же не стоит даже и делать. Так хорошо, что все ахнут. Начинаю мечтать об этом - и это грандиозное начинает обрастать деталями, красивыми, ....но их так много!!! И все они такие замечательные!!! Все ахнут. Все, кто не верил в меня, да, вот вам!!! Я докажу!!! ЭТО КАЧАНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ В "+". Я НИ-ЧЕ-ГО не делаю, только мечтаю. Ну, могу воодушевленно поделиться с лучшей подругой, которую я периодически обличаю в безделии, если она начинает делиться очередными своими неприятностями. Я же такая крутая и так далеко шагнула вперед!!!
Но деталей, очень красивых, но их так много. И так много же надо освоить, чтобы все это сделать. И я начинаю УСИЛЕННО ОСВАИВАТЬ-ОСВАИВАТЬ-ОСВАИВАТЬ. Скапливаются горы файлов, ссылок, конспектов. Время просто спрессованно, на обычные дела как-то его уже не хватает. А результатов-то тоже пока нет. Они будут, обязательно будут ....В БУДУЩЕМ. Вот еще немного, еще чуть-чуть. ...И начинает наваливаться уныние и одолевать сомнения. Тем ли путем и туда ли я двигаюсь? Результата-то почти нет даже на горизонте? Есть только мечты.
Бросаю, вспоминаю " ну да, эта же схема меня преследует с детства!!! Конечно, груз этот так тяжел. Еще так много разгребать". ЭТО КАЧАНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ В "-".
Знакомо Вам это?
Хорошо, что могу в таких случаях вспоминать однажды сказанные мне после окончания очередной школы по зависимостям нашим психологом слова: "Все выздоравливаешь, Светлана? А когда жить-то начнешь" , Так что давайте жить - СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ. ЗАХОТЕЛ - ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ.
Не обязательно - грандиозно. Просто сделал, как могу сейчас.



Светлана Оноприйчук
Здоровье и доход - http://sites.google.com/site/sionproba/
7 Бесплатных Видео Раскрывают Секрет Успеха В Интернете! - http://sion47.online.e-autopay.com/
тел. 8-965-421-99-16
Skype:
sion.47 (Большая Света)
EMail:
sion.47@mail.ru







1 комментарий:

  1. И сделала: с удовлетворение отскребла до блеска унитаз, который зарос, пока меня не было. И раскрасила бутылочки и баночки. И глаз, и душа радуются.

    ОтветитьУдалить