Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ЖУРНАЛ УСПЕХА

 Фото Gregor Collienne

 УСПЕХ - ЭТО УМЕНИЕ ИДТИ ОТ НЕУДАЧИ К НЕУДАЧЕ, НЕ ТЕРЯЯ ЭНТУЗИАЗМА.                                                           (Уинстон Черчилль)

Если вы хотите получить потрясающие результаты в любой области, будь то инфобизнес, личная жизнь, спорт, карьера, то  для Вас может быть полезной одна интересная фишка!

Вам нужно коллекционировать свои успехи и достижения в жизни. К примеру, вы заработали свои первые деньги в Интернете, заведите тетрадку или альбом и нарисуйте веселую картинку, которая будет напоминать Вам об этом событии, а еще лучше сделайте фотографию, на которой
вы запечатлен Ваш момент успеха.
Можно соорудить целый коллаж, с картинками из журналов, с фейерверками, разноцветными надписями и т.д.

И в те моменты, когда вы будете думать, что у вас не получается, что все зря, в моменты разочарований и упадка сил - возьмите и пролистайте свой Журнал Успеха!

Это будет вдохновлять Вас, даст силу и энергию идти вперед, и конечно поднимет настроение...

Эту идею мне напомнил создатель одной из рассылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий