Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




суббота, 26 ноября 2011 г.

ПРОДОЛЖАЮ ИСКАТЬ СЕБЯ

И СВОИ ГЛУБОКИЕ РЕСУРСЫ. Важную роль в жизни играет круг. Я на своем пути свою жизнь рассматривала через разные круги:
- на тренингах Мэрилин - через круги влияния.
- на ЮТУБЕ - колесо баланса
- у давней подруги в инете - через колесо жизни
















 - в 12- шаговой программе - через БПСД:
Б-биологическую
П-психологическую
С-социальную
Д-духовную составляющие нашей жизни.

Но все они - об одном: о нахождении баланса и гармонии всех сфер жизни. Когда ни одна не страдает и не реализуется за счет других.

И как находка - 2 фильма, которые я запоем просмотрела и отрецензировала, из серии "Секрет"

Светлана Оноприйчук
Здоровье и доход - http://sites.google.com/site/sionproba/
7 Бесплатных Видео Раскрывают Секрет Успеха В Интернете! - http://sion47.online.e-autopay.com/ тел. 8-965-421-99-16
Skype: sion.47 (Большая Света)
EMail: sion.47@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий