Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Тяжёлое время?!


Сегодня разбирала почту и в ней нашла письмо из рассылки. 
Привожу его полностью и без купюр, потому что под каждым словом я поставила бы свою подпись. 

«Разве можно сейчас думать о чём-то хорошем?! Страшно лишний раз чего-то хотеть. Смотрю на молодых, им так трудно, никакой стабильности, душа болит» - я слушаю этот монолог случайной попутчицы.
Она обращается к пожилой женщине, сидящей с ней рядом. Обращается к ней, но призывно посматривает на меня. Как будто хочет сказать – присоединяйся, актуальная тема! Я отстраняюсь, ухожу в свои мысли, но почему-то киваю в такт её монотонному словесному потоку . Соглашаюсь или не хочу показаться невежливой?
Мы едем в маршрутке. Я перевожу взгляд в сторону, за окном автомобиля мелькают заневестившиеся вишни, яркие стайки школьников разного возраста идут по тротуару, в палисадниках распустились фонарики тюльпанов и нарциссов. Я даже запах цветов почувствовала, и от этого губы растянулись в улыбке. Весна, красиво, здорово!
Моя попутчица оживилась. Наверное, моя улыбка была принята как поддержка или согласие. Она уже обратилась ко мне напрямую: « Вы помните, как раньше готовились к Пасхе? А к Майским? Сейчас как-то скучно всё, время другое… Оно и понятно, время тяжёлое – непонятное время!» Видимо, я не смогла спрятать своё удивление, потому что выражение её лица изменилось. Она поджала губы, дёрнула плечиком и снова повернулась к женщине, которая сидела с ней рядом.
Я на всякий случай прижалась спиной к спинке сидения, увеличила расстояние, и уже открыто отвернулась к окну. Оживлённое обсуждение ответов Путина на чьи-то вопросы - новая тема, нашедшая отклик уже у большей части пассажиров – для меня превратилось в фоновый шум. Машина подъезжала к моей остановке. Внимание переключилось на то, как ловчее пробраться через строй ног и чьих-то объёмных сумок с предпраздничными покупками.
Я выбралась из тесной машины, распрямила спину и огляделась, вдохнула воздух, наполненный солнцем и ароматами. Улыбка была уже не только на лице. Внутри меня душа улыбалась. Захотелось подпрыгнуть, распахнуть свои руки и бежать. Я осторожно двинулась с места – побежать не получится. С удовольствием вернулась бы в молодость и, наверное, многое прожила бы иначе. Но где гарантия, что это «иначе» было бы лучше?
Раньше! Хотела бы я в своё раньше? Раньше меня переполняли желания и планы, я порхала как бабочка, успевая за день переделать столько всего, что иногда удивляла даже себя. Ну и что? В то же время, и в том же месте, жили люди гораздо старше меня и осуждали мои короткие юбки, обсуждали решения очередного съезда, и как достать мясо к очередному празднику.
Хотела бы я вернуться в прошлое? Нет! И сегодняшнюю действительность я вижу как интереснейшее время. Мне оно нравится. И молодым я немного завидую, они гораздо свободнее нас. Но, кто запрещает нам освобождать себя? Кто мешает оживлять своё тело, заполнять себя радостью, находить что-то новое, чему хочется удивляться?!
Раньше – ловушка, которая часто становится капканом. Потому что всегда можно найти в своей жизни то, что уже не так «как раньше». А если «как раньше» уже не получится, то можно жалеть себя, ставить себе плохую оценку и перечёркивать крестиком свои мечты? Можно дважды войти в одну реку, но нельзя войти дважды в одну воду. Сидеть на берегу и сожалеть об утёкшей воде?
Каждый день мы делаем выбор. Быть собой или оправдать чьи-то ожидания; включить свет или посидеть в темноте; сделать шаг или отложить его на завтра, использовать шанс или сказать – это не для меня! Выбор делаем мы, и впереди всегда есть будущее. От нас требуется только вера в себя и желание жить!
Я желаю всем всего самого светлого в это Светлое Воскресение. Мы живём в СВОЁ время, заполняя его СВОИМИ чувствами, СВОИМИ мыслями, СВОИМИ поступками. Наше время – это мы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий