Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




суббота, 17 марта 2012 г.

ДУША ПРОСИТ КРАСОТЫ

Периодически что-то рисую, хотя осенью нашу группку не собирали. Дома раскрашивала бутылочки акриловыми красками. Даже не ожидала, что получу такое удовольствие от результата.
Приятно, выходя на кухню, любоваться произведением своих рук, ежедневно ими пользоваться. Потом не пожалела денег на уроки правополушарного рисования.
Порадовалась тому, что когда я дарю свои работы, друзьям они нравятся. А сейчас возобновились встречи в нашей прошлогодней группке. Там я учусь с фотографий подбирать цвета и рисовать перспективу.
Остальные мои рисунки и рукодельные работы - в моих фотоальбомах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий