Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




суббота, 17 марта 2012 г.

СОВПАДЕНИЯ ИЛИ ПУТЬ?

"НАСТОЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ - ЭТО ВСЕГДА ПЛОД ВАШЕГО РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНИЦИАТИВЫ" Странно, вроде "все знаю об этом", только из очередной рассылки получаю совершенно новую информацию. И началось это, если оглянуться, С РОЖДЕНИЯ!!! А замечать я начала не так уж и давно. Это как рассказ про баранки, кажется Льва Толстого: - Мальчик проголодался и съел баранку. Но есть все еще хотелось. Он съел еще ...и еще. И только когда он съел 10-ю баранку, насытился. И воскликнул: "Эх! И чего я сразу ЭТУ баранку не взял!" Так и со мной: долгие годы поисков, шкафы прочитанных книг, огромное количество семинаров и конспектов, аудио и видео, переполненный инфой компьютер. Чередование бешеной "деятельности" с периодами "отходняка". На деньги, отданные на все это, можно было, кажется, купить не одно авто. Так у меня идет процесс накопления знаний. Перемывание тонн руды ради крупиц золота. При этом осознание и озарения приходят именно тогда, когда я позволяю себе отойти от "рекомендованных" путей. Слава Богу, сейчас уже без чувства вины. И вот на сегодняшний день: - Зеланд с его Трансерфингом (перед этим Кастанеда) - Симорон - Гессе "Игра в бисер" - Шереметев с Интеллектикой и фраза "стала бы я этим заниматься, если бы у меня был миллион долларов?" - Повинуясь ответу на этот вопрос, осталась дома вместо очередного "мероприятия", призванного якобы "взорвать мой бизнес". - Новая книга о даосских практиках - Свидетельство и сайт, на который я зашла по этому свидетельству про Цигун. - Исполнила желание души: разрисовала свои бутылочки. - Рассылка по чьему-то письму об исполнении желаний. (Непонятно, какая по счету кажущаяся одинаковой баранка...) И если бы я, повинуясь рутине, не кликнула, не сделала ряд с точки зрения моего ума бесполезных действий, я бы не получила ту книгу, цитатой из которой я начала этот пост. И меня поразила, возможно, не раз читанная истина о разнице ДЕЙСТВИЙ-РЕАКЦИЙ и НАСТОЯЩИХ ДЕЙСТВИЙ. Значит, пришло время, и то, что когда-то было брошено зерном, начинает давать ростки. Ну, и параллельно с этим некоторые размышления, связанные с игрой "Лила". И все начало складываться в уже какую-то обозримую картину, как паззл с огромным количеством деталей, но у которого потерян оригинал, еще неоконченный, но уже становится понятным, что там должно получиться. Читаю дальше - и вижу: "ВНУТРЕННЕ БЫТЬ ГОТОВЫМ К ЛЮБОМУ РЕЗУЛЬТАТУ" - Именно это сегодня сработало в игре "Лила". А ведь тоже в тысячный раз читаю об этом. Когда душа свободна, только тогда открывается что-то неожиданное и новое....НО....ПОСЛЕ РАБОТЫ ПО МЕТОДИКАМ ШЕРЕМЕТЕВА ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий