Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




пятница, 3 апреля 2015 г.

ГРАБЛИ 3 ОТ ДАВЫДОВА - ИГРАТЬ ИЛИ ЖИТЬ?




В определенном возраcте дети стараются кому-то подражать.
Но случается так, что человек давно вырос, и по-прежнему играет какие-то роли, не осознавая этого.
В результате ему не нравится то, что происходит в жизни. Он старается изо всех сил быть похожим на кого-то, кто, по его мнению, достиг того, чего хочется ему. Он наконец-то добивается этой похожести. Но почему-то результат его никак не устраивает.
Он не знает всего сценария, не знает, для чего предназначена эта роль, не знает ее плюсов и минусов.
Так может, стоит однажды сесть уютненько в тишине, прислушаться к себе  и представить , какую жизнь вы хотели бы иметь.
А потом сравнить ее с тем, что вы сейчас имеете.
И есди  это очень разные жизни, то стоит задуматься: не пора ли перестать играть роли, а начать жить свою жизнь

Примеры и подробности - в видео.
А комментарии пишите здесь

Если Вы хотите получать полезную информацию от меня, заполните форму ниже. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий