Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




четверг, 26 февраля 2015 г.

ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ДУШИ, ТЕЛА И ЖИЗНИ




В прошлом году, посещая многочисленные конференции, я познакомилась с Людмилой Зверковой и ее школой тета-хилинга.
А вчера неожиданно попала на конференцию Елены Котовой, и там выступала ученица Зверковой, тета-хилер.
А я в очередной раз удивилась тому, что может человек, насколько сейчас во многих людях открываются разные грани его божественности.
Причем, у каждого по-своему. Благодаря тем, кто на пути познания и исцеления себя, прошел чуть дальше, я открывала те установки, которые прячут, замуровывают мои божественные способности, не дают в полноте проявиться заложенной внутрь при рождении любви ко всему вокруг.
Слава Богу, пришло время, когда на нашу планету изливаются мощным потоком знания об истинном "Я" человека.
Каждый раз поражаюсь, какими разными путями ведет Бог к Себе своих заблудившихся в дебрях порой ужасных опытов своих и своих предков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий