Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




вторник, 13 января 2015 г.

СНОВА РАЗБОРКИ

На давно забытые вещи натыкаешься, когда разбираешь завалы на компе. Вот и сегодня наткнулась на давно созданное мной сообщество "Продвинутые бабули". Много с той поры воды утекло. А стала ли я лучше разбираться в жизни?

Пожалуй, нет: чем больше углубляюсь в "работу над собой", тем больше вопросов появляется. А жизнь идет своим чередом. А вот есть ли я в этой жизни? И какое "я" .этим вдруг заинтересовалось? Вообще, довольна ли я своей жизнью? Радуюсь ли каждому маленькому шажку или только когда достигну какой-то вершины, только тогда позволю себе радость не "со слезами на глазах", как пели о нашей победе в войне?.


Этой осенью в санатории это выглядело примерно так:

Поразило, в каком возрасте и состоянии туда приехали многие по социальным путевкам. И как они там зажигали, что молодым могли дать фору. Пели, танцевали танец живота, зажигали на дискотеке. 


Когда стало модно делать тату молодым, я пыталась себе представить, как это может выглядет в старости. В общем-то, ничего? Хотя какое мне до этого дело, если я не делала тату. А, может, стоило?


А сейчас слушаю Экхарта Толле о силе момента "сейчас".  И спрашиваю, в чем я нахожусь: живу или вижу очередной сон о своей жизни? Как ни странно, при каждом прослушивании открываются какие-то моменты, о которых давно забыла. И вспомнила, как просто все получалось в молодости. Но тогда я это обесценивала и радость моя всегда была отравлена недовольством собой. 

Так что снова и снова учусь не торопиться к каким-то навязанным мне целям, а полностью проживать то, что приходит с рекой жизни. И ценить эти маленькие радости как бесценный дар. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий