Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




воскресенье, 1 мая 2011 г.

ФЕСТИВАЛЬ ПРОШЕЛ...

А ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ОСТАЛОСЬ!!!
С 22 по 26 апреля в большом зале Академии наук проходил фестиваль практической психологии. Надо было видеть, как люди изголодались по этим знаниям: толпы людей осаждали вход в здание и на площадки.
Организаторы позаботились о том, чтобы после напряженной работы в течение дня люди могли расслабиться. Лично я посетила целых 3 концерта. В основном - оригинальные и джазовые. Поразила Нино Катамадзе: и голос и ее человеческие качества. Только потом я узнала, что совершенно бесплатно мы получили то, за что люди платят огромные деньги.
Все надо будет осмысливать и встраивать в свою повседневную жизнь.
А пока я в растерянности: делать ничего не хочется. Наверное, отходняк. И мой любимый Феникс пока оставлен в сторону: развивать надо все стороны моей уникальной личности. Греет душу рисование: на фестивале в первый же день познакомилась с рисованием У-Син.
Получила мои рисунки в рамочках и с паспарту. Любуюсь периодически. Для меня это прогресс: отставить в сторону свою "жабу" и заплатить за оформление.
Познакомилась с концепцией Баскакова о подготовке к смерти (танатология), понравилось работать с телеской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий