Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ У МЕНЯ В ГОСТЯХ






Вы счетчик посещений посетитель этого блога, и я рада Вас видеть!
Надеюсь, что мой опыт поможет и
Вам.




воскресенье, 22 ноября 2009 г.

ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!!!


Почти год назад я начала поиски заработка в инете, чтобы это не было рабством с мизерной оплатой,так что не хватило бы на лечение геморроя, заработанного от сидения за компом.
Да еще чтоб попутно научиться работе на компе.
То есть \"бизнес под ключ\" для чайников со стабильно растущим доходом. И чтобы он не отнимал все мое время на поддержание \"плавучести\" этого бизнеса.
Кажется, я нашла такой бизнес с пошаговыми инструкциями для его построения, доступными и понятными даже чайникам:
Теперь я могу очистить свои папки с бесплатными рассылками про то, как освоить компьютер. Зачем изобретать велосипед, если на нем можно ездить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий